1895 – можно назвать годом основания компании REEBOK, когда Джозеф Уильям Фостер (Болтон, Англия), сделал сам первую шипованную обувь.
Джозефа Уильяма Фостера можно назвать основателем компании! После получения членства в местном клубе любителей бега «Примороуз Хариерз» - вырастает и его интерес к данному виду спорта. Одновременно с интересом к бегу и возникает потребность в качественной спортивной обуви. Но в те времена практически отсутствовали как качество, так и производители в данной сфере. Это наталкивает Джозефа на решение – изготовить свою пару спортивной обуви. Так как Фостер был сапожником, то решает самостоятельно смастерить себе обувь для бега. Что бы улучшить сцепление с беговой дорожкой он приколотил несколько гвоздей к собственным туфлям и тем самым Фостер изобрел первую в мире беговую обувь на шипах, назвав ее в честь себя любимого).
Слухи о новых удобных туфлях распространилась по всему Болтону и уже в 1900 году Фостер открывает собственное предприятие по пошиву спортивной обуви, дав ему название «J. ‘W. Foster & Co». Обувь изготавливалась вручную, на заказ, по индивидуальным меркам каждого спортсмена. Вся команда местного бегового клуба начала выступать в шиповках Фостера, одерживая победу за победой.
В 1904 году - 10-ти мильный забег в городе Глазго – выигрывает бегун Альфред Шрабб, пробежав время 50 минут 40 секунд – установив тем самым мировой рекорд и на
протяжении 30 лет оставался национальным рекордом Великобритании. Обут победитель был в кроссовки фирмы «J. 'W. Foster & Co»
С рождением сыновей в 1906 году, меняется и название компании на «J. 'W. Foster & Sons»
1908 – На фабрике Фостера при разработке моделей обуви начали учитывать особенности того или иного вида бега :
- для барьерного бега (на пяточной части были предусмотрены шипы) - для бега по пересеченной местности (ремешки для поддержки голеностопного сустава);
Так же в этом году на фабрике Фостера «Олимпийские мастерские», были изготовлены модели для занятия бегом на средние дистанции и для бега в помещениях.
1909 – Так как обувь в те время изготавливалась по индивидуальным замерам и не у всех спортсменов была такая возможность, то Фостер вводит революционную по тем временам систему размеров (Первая измерительная таблица и размерная шкала). Где каждый мог заказать обувь на расстоянии, очертив контур стопы и прислав их на фабрику. Что позволила обеспечить спортивной обувью гораздо большее количество спортсменов.
1924 – Известные бегуны Карл Абрахам и Кэрол Модел, на олимпийских играх во Франции (Париж) расказали: «В обуви от Фостера мы бежали так, как будто нас преследовал огонь». В те времена шипованной обувью Фостера уже пользовались большинство спортсменов.
В 30-х годах компания «J.W.Foster & Sons» у себя в стране становится знаменитой, как старейшая и ведущая компания по производству спортивной обуви. С ростом компании расширяется и ассортимент выпускаемой продукции. Теперь можно было приобрести обувь для регби, спортивной ходьбы, бокса, футбола, хоккея. Отдельную нишу на рынке обуви заняла обувь для велосипедистов. Она включила в себя не только профессиональную (для гонок), но и предназначенную так же для велосипедных прогулок. Грег Хэррис – рекордсмен мира – выступал в этой обуви.
1948-1952 – Внуки Джозефа – Джеймси и Джефри продолжают семейные традиции компании, обучаясь мастерству в «Олимпийских мастерских».
1958 – Из-за серьезного роста компании потребовалась серьезная реорганизация. «Mercury Sports Footwear» становится названием компании, в честь новой модели обуви «Mercury». В 1960 году учреждается новая компания с известным и по сей день названием – REEBOK (быстроногая и остророгая антилопа из Африки).
1960 – 1979 - Reebok International – такое теперь официальное название компании, расширила свою деятельность по всей Европе и открыла главный офис в городе Болтон (Англия).
1979 - Состоялась Международная выставка промышленности в США (Чикаго), где торговец туристическим снаряжением – Пол Файерман (американец) – заинтересовался продукцией компании Reebok. Восхитившись дизайном и качеством производимой продукции, было подписано дистрибьюторское соглашение, которое давало право предоставление товаров фирмы Reebok на территории США.
1982 – В США практически каждая женщина занималась аэробикой.
Модели «Freestyle» и «Princess» стали незамедлительной реакцией компании Reebok. Эти модели кроссовок стали первыми, разработанными специально для женщин. Они учитывали все пожелания женщин – занимающихся аэробикой. Успех этих моделей превзошёл даже самые оптимистические ожидания! Однако это стало не единственным новшеством Пола Файермана. Не ограничившись новинками в области дизайна Пол стал новаторам в коммерческой области, он стал отправлять своих агентов в тренировочные залы, где они делали подарки инструкторам в виде пары кроссовок для аэробики. Занимаясь в этих кроссовках инструктора не только делали рекламу, но и еще были заинтересованы в продажах – так как получали процент от реализации. Именно прибыль от этих инноваций в дальнейшем позволило выкупить кампанию у внуков Фостера.
1985 – Файерман выкупает кампанию у Фостера. В этом же году проходит объединение Reebok International и американского представительства, в одну компанию - Reebok International Ltd. После чего компания перестает быть частной и становится акционерным обществом, где у самого Пола Файермана на руках остается 16% акций. На Уолл-стрит, акции Reebok вводятся в биржевые котировки и уже 1986 году компания регистрируется на Нью-Йоркской фондовой бирже (в дальнейшем курс акций вырос в 9 раз за 9 лет) С этого года начинается массовый выпуск одежды и аксессуаров под брэндом Reebok.
1986-1988 В эти года компания покупает фирмы конкурентов: Avia (обувь для аэробики и бега) и Rockport (консервативные производители мокасин и туфлей, а также престижной, на тот момент, спортивной обуви). Timberland - являющийся теперь законодателем моды и есть бывший Rockport. Все это позволило улучшить позиции в категориях и расширить ассортимент предлагаемых товаров.
1987 – В этом году Reebok так же приступает к выпуску баскетбольных моделей.
1989 – Pump – новая система производства кроссовок. Воздушные камеры, расположенные в различных частях кроссовка, накачиваются воздухом при нажатии на небольшой шарик из латекса, находящийся в «языке» кроссовка. Это обеспечило гармоничную «подстройку» обуви, под индивидуальность каждой стопы. (27 октября 1992 года на данное изобретение получен патент от Государственного бюро патентов США)
1991 – Компания выходит на российский рынок под названием «Reebok Russia»
Из-за запрета Великобританией использования национальной символики в рекламе и целях связанных с ней, компания Reebok изменила логотип. Теперь вектор, разработанный компанией «Лео Бернет», вместо британского флага, красуется на всей продукции фирмы.
Slide Reebok – становится новой оздоровительной программой Reebok (скользящие движения по специальной дорожке). У многих мужчин и женщин она получила заслуженное признание. Программа Slide Reebok используется как общеразвивающая гимнастика, так и для межсезонных тренировок.
Спонсорство Международной федерации легкой атлетики по обеспечению обувью и одеждой – становится следующим шагом в развитии компании Reebok.
В мае 1993 года открыт первый концептуальные магазин в Москве (Новинский бульвар), а так же подписан контракт с Олимпийским комитетом. Что позволило кампании стать Генеральным спонсором Российского Олимпийского комитета и увеличить свой годовой оборот на 3 миллиарда долларов.
Основными рекламными лицами компании становятся звезды НБА и НХЛ, но в последнее время осваивается на футбольном рынке. Основные звёзды, с которыми компания заключила индивидуальные рекламные контракты — Андрей Шевченко, Райан Гиггз, Яо Мин, Аллен Айверсон, Льюис Хэмилтон, Александр Овечкин,Николас Альмагро. Контракты с Reebok есть и у таких футбольных клубов, как Болтон Уондерерз, а также ФК Кёльн
23 июня 2010 года компания Reebok подписала с Джоном Уоллом контракт на сумму 25 млн долларов на 5 лет, объявив его новым лицом компании, ранее оно принадлежало Аллену Айверсону.
В конце сентября 2011, после расследования проведенного Федеральной комиссией по торговле США, Reebok заплатила 25 миллионов долларов США компенсации в пользу потребителей, которые были обмануты лживыми сведениями об особенных свойствах кроссовок Easy Tone и Run Tone.
Режим работы: пн-вс, 10:00-20:00
Обработка заказов: круглосуточно
+375298532324
+375444632851
ИП Прохорова Елена Васильевна УНП: 692264264
Минская обл., Молодеченский район, город Молодечно, ул. Великий Гостинец
74В кв.67 Свидетельство 0884045 выдано 10.05.2023 Молодеченским
районным исполнительным комитетом
Наименование торгового объекта: интернет-магазин Три Туза
Мы в соц. сетях
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.