Главная \ Зал славы \ Adidas \ История бренда Adidas

История бренда Adidas

adidas
images2011-10-30 12 18 46

 История Adidas началось с 1920 года, когда после первой мировой войны семейство Дасслеров  решила организовать собственное  предприятие по пошиву обуви. Производством они тогда занимались в прачечной  матери. Отец  с сыновьями кроили обувь, а мать с сестрами   делали выкройку из холста. Первым их творением были спальные тапочки, которые шили из списанного военного обмундирования. Подошва  вырезалась из старых автомобильных покрышек.
 Разработкой обуви занимался Адольф Дасслер, а его брат Рудольф обладал талантом продавца и был отличным маркетологом, благодаря  этому уже тогда их продукция пользовалась хорошим спросом.

 В 1924 году Ади убеждает своего брата Рудольфа начать совместный бизнес, на что тот соглашается. И уже в июле 1924 года они  регистрируют предприятие под названием «Обувная фабрика братьев Дасслер в Герцогенауэрахе». На предприятии тогда работало 12  человек, и производили 50 пар обуви в день.


В 1925 году Ади изобретает первые в мире футбольные бутсы с шипами, которые выковал для него местный кузнец. Такая обувь начала пользоваться большим спросом среди профессиональных футболистов. И уже в 1927 году братья Дасслер  расширяют штат сотрудников до 25 человек и арендуют дополнительное помещение. Что  позволило им выпускать по 100 пар обуви в день. В  этом же году Дасслер регистрирует в Немецком патентном бюро (D.R.P.) шиповки для забегов на короткие дистанции. Эта модель была разработана совместно с Джо Вайтцером (старшим тренером команды Германии) специально для Олимпийских игр 1928 году в Амстердаме.
Адольф Дасслер в 1929 году производит футбольные бутсы с шипами на кожаной подошве, «украшенные заклепками». Несмотря на то, что в то время был тяжелый экономический кризис, компания продолжает стремительно развиваться.

1286631125084 

В 1931 году компания  производит свои первые теннисные туфли и в это же время выкупают арендованное ими до этого здание.


В 1936 году на Олимпийских играх в Германии знаменитый американский бегун Джесси Оуэн выигрывает 4 золотые медали и ставит 5 мировых рекордов. При этом он бежал в
dassler_brothers_logoобуви Dassler.
В 1937 году учитывая специфику каждого из видов спорта,  совместно с олимпийским комитетом Ади Дасслер  разрабатывает специализированную спортивную
 обувь. А
ассортимент уже насчитывает 30 моделей обуви для одиннадцати видов спорта.


1938 год - открывается вторая фабрика Дасслеров в Херцогенаурахе. Всего их предприятие производит ежедневно 1000 пар обуви.
После начала второй мировой войны нацисты конфисковали фабрику и организовали на ней военное производство, а самих братьев Дасслеров отправили на
фронт. Однако фабричное оборудование было не приспособлено для такого производства, поэтому Адольфа вернули из армии через год, для производства тренировочной обуви для немецких солдат.
После поражения Германии в войне фабрика Дасслер попадает под оккупацию американских войск, а брат Рудольф оказывается в лагере военнопленных.  На фабрику накладывается обязательство по контрибуции поставлять 1000 пар хоккейных коньков в месяц. В качестве компенсации компания получает списанную амуницию армии США — палатки, старые бейсбольные перчатки и т. д. Как и в начале 1920 года этот материал идет в дело и используется для производства обуви, которая, Dasslerблагодаря прекрасной фантазии Ади, сохраняет свое высокое качество. После оккупации брат Рудольф возвращаются из лагеря для военнопленных.

В 1948 году после смерти отца братья в соре решают поделить компанию.  В результате каждому  достается по одной из фабрик. Они договариваются в дальнейшем не использовать Фамилию для своих будущих предприятий. После чего Ади назвал свою фирму Addas, а брат Рудольф  свою — Ruda. Но через несколько месяцев компания Addas переименовывается в Adidas, а Ruda — в Puma.


images (1)18 августа 1949 года -  Адольф нарушил договор о неиспользовании символики «Фабрики Дасслеров». Он взял две полосы с эмблемы Dassler, пририсовал к ним третью и запатентовал получившиеся как символ «Адидас». Это обстоятельство усиливает вражду между братьями и их компании становятся жесткими конкурентами.
 В это же время Ади придумывает первые бутсы со съемными шипами.

1950 год - компания создаёт футбольные бутсы, приспособленные для игры в футбол в неблагоприятных погодных условиях: на снегу и на мерзлой земле.
И хотя кроссовки остаются основным производством, Адольф подыскивает себе партнёра, который возьмёт на себя производство одежды. На одной из вечеринок он случайно знакомится с хозяином текстильной фабрики Вилли Зельтенрайхом и делает у него заказ на пошив тысячу спортивных костюмов с тремя полосками вдоль рукавов.  Продажи были настолько высокими, что вскоре Зельтенрайх решил в дальнейшем работать только с adidas.

В 1957 году Ади Дасслер придумывает революционную идею полиамидной подошвы для футбольных бутс. Он создает первую в истории «подошву с воздушной подушкой» и первую полиамидную подошву для беговой обуви.

1968 год - adidas становится первой в мире компанией, выпустившей обувь с рельефной полиуретановой подошвой, на которую дается гарантия сроком в один год. Впоследствии данная технология приобрела всемирную популярность и в настоящее время используется повсеместно.



В 1970 году был сшит вручную кожаный мяч Adidas Telstar из 32 элементов - 12 пятиугольных и 20 шестиугольных панелей.  И стал самым круглым мячом тех лет. Его дизайн навсегда вошел в историю футбола. Белый мяч, украшенный черными пятиугольниками - Telstar (Star of Television, «Телезвезда») гораздо лучше заметен на черно-белом экране.
Этот мяч стал прототипом последующих поколений.286c5bdacb3721677988563257775c8a
 

Олимпийские игры в Мюнхене 1972 года становятся значимыми в истории компании. Впервые adidas выступает официальным спонсором Олимпийских игр и 78% спортсменов
выступают на соревнованиях в обуви adidas и завоевывают 35 золотых, 37 серебряных и 35 бронзовых медалей. В то время появляется знаменитый логотип компании в виде «трилистника». Три листа
1970_adidas_Telstar-09 обозначают присутствие компании на трёх континентах мира.

 В 1978 году умирает сам Адольф Дасслер и руководство компанией переходит к его жене Катарине и сыну Хорсту. В 1983 г. Хорст основывает первую  в мире маркетинговую компанию «International Sports, Culture & Leisure (ISL)» (международный спорт, культура и досуг), предназначенную для  проведения спортивных мероприятий.

 После смерти матери в 1985 году  Хорст Дасслер становится главой компании.  В то время он уже был самой влиятельной фигурой в мире спорта.  Понимая, что компании необходимы большие перемены, он заказывает исследование одной из самых известных консалтинговых фирм по менеджменту.  Основываясь на полученных результатах, Хорст начинает преобразования в компании. Он понимает, что adidas  сможет выдержать возрастающую  конкуренцию, лишь коренным образом изменив свою структуру. Производство на фабриках в Германии, принадлежащих компании, в результате  быстрого роста стоимости становится все менее выгодным. Теперь компания adidas должна превратиться из компании-производителя в торговую фирму.

В 1986 году в возрасте 51 года умирает Хорст Дасслер, не успев завершить модернизацию компании.  В 1990 году убытки adidas составляли уже 100 миллионов долларов. Молодежь при этом отдавала предпочтение новым брендам, таким как Nike и Reebok. Кроме того, в то время большая часть продукции adidas производилась в Германии, что требовало больших затрат, в то время как Nike и Reebok организовывали производство на заводах в Тайланде и Китае. В этом же году контрольный пакет акций adidas (80% акций) приобретает Бернард Тапи, и компания перестает быть семейным предприятием.

В 1993 году для решения проблем в копании, было решено переманить  лучших менеджеров и дизайнеров из Nike и Reebok. Акцентируется внимание на производстве в странах третьего мира, новых видах спорта и дешевой рабочей силе. В этом же году появляются фирменные магазины.

В 1996 году adidas становится главным спонсором Олимпийских игр. После этого события продажи продукции возросли на 50%. Хотя основная аудитория adidas находилась в Европе, после Олимпиады доля компании на рынке США увеличилась и составила 12%.
image_56021211134948503700
Бренд adidas и сегодня является одним из самых известных и продаваемых в мире спортивной экипировки. Он ассоциируется не только с обувью. Adidas представляет, пожалуй, все, что только можно в мире спорта, это четко отражается во всем многообразии рекламных роликов бренда. Знак трилистник, символизирует олимпийский дух на трех континентах. Бренд пользуется большой популярностью и любовью у молодежи и профессиональных спортсменов и имеет крепкие позиции в футбольном мире. Очень важным событием последних лет для adidas стала покупка компании конкурента Reebok в 2005 году. При этом она продолжает развиваться как отдельный, самостоятельный бренд.

trituza2023@gmail.com

Режим работы: пн-вс, 10:00-20:00
Обработка заказов: круглосуточно

+375298532324
+375444632851
ИП Прохорова Елена Васильевна УНП: 692264264
Минская обл., Молодеченский район, город Молодечно, ул. Великий Гостинец
74В кв.67 Свидетельство 0884045 выдано 10.05.2023 Молодеченским
районным исполнительным комитетом
Наименование торгового объекта: интернет-магазин Три Туза
Мы в соц. сетях

png-klev-club-e2zn-p-ikonka-valberis-png-5    instagram.png        1_kufar_besplatnye_obieiavleniia.png       project2682152_images_tild6136-3462-4734-b630-306237376461_app_circle_4.png

Рейтинг@Mail.ru
1
2
3
4
5